Рашад Бунядов: мы ставим новые приоритеты отдыху
В Алматы прошла 22 казахстанская международная выставка KITF «Туризм и путешествия». Вместе с Туроператором Anex Kazakhstan на KITF было представлено более 400 компаний из 28 стран мира, которые продемонстрировали все свои достижения и тенденции на туристическом рынке Казахстана.
Генеральный директор Бунядов Рашад Рамиз оглы выступил на нескольких панельных сессиях, в том числе на сессии «Аналитика и тренды 2024», где крупнейшие туроператоры и эксперты отрасли обсудили актуальные тренды в сфере туризма.
Новые подходы в работе B2B рынка, внедрение новых технологий и инновационных продуктов – все это несомненно отражается на туристическом рынке. Вместе с тем меняются и предпочтения туристов. Например, по мнению Рашада Бунядова, приоритетным направлением в компании в зимнее время стал Вьетнам в Юго-Восточной Азии.
«Юго-Восточное направление у нас становится популярным и в летнее время. Это связано не только с экономическими составляющими, а еще и с тем, что тренд отдыха в Казахстане приближается к мировому тренду. То есть, становиться нормальным явлением – отдыхать два-три раза в год. Поэтому для нас основное направление это Вьетнам и, конечно же, наше фирменное направление Турция», - прокомментировал Рашад Бунядов.
Вместе с тем, по его словам, турецкое направление стараются диверсифицировать, как и точки отдыха или курорты.
«Можно отметить в этом году, мы наблюдаем существенное увеличение наших объемов на Эгейском побережье – это курорт Бодрум, который диаметрально отличается от Анталийского средиземноморского побережья. Также компания в этом году увеличила свое присутствие в таких странах, как Шри-Ланка, Мальдивы, а также Пхукет Таиланда», - подытожил генеральный директор туроператора Anex.
Ежегодно на KITF представляют новые направления, туристические продукты, инновации и лучшие практики отрасли. Мероприятие также выступает профессиональной площадкой для обмена опытом, знаниями и деловыми связями всей туристической сферы Казахстана.
Посмотреть, как это было вы можете в наших социальных сетях.